Чтобы быть хорошим преподавателем,
Нужно любить то, что преподаешь,
И любить тех, кому преподаешь.
Активно участвует в школьных и городских методических объединениях, систематически проводит открытые индивидуальные и подгрупповые занятия. Для успешной реализации коррекционных задач осуществляет взаимодействие с учителями начальных классов, воспитателями групп продленного дня, медицинским персоналом школы, психологом, родителями.
Систематически проводит работу со студентами IV-V курса факультета педагогики и психологии- Центра педагогического образования Дальневосточной государственной социально- гуманитарной академии, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия». В работе использует современные методические пособия и дидактические материалы к ним, значительное место отводит работе по развитию ассоциативного и конструктивного мышления, образной оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, развитию и совершенствованию зрительного анализа и синтеза, пространственной ориентации, зрительно-кинетического контроля, мелкой моторики. В работе использует музыкальные игры и упражнения с пальчиками по методике Е. Железновой, применяет элементы Монтессори — педагогики (игры с крупами, фасолью, рисование пальцами на подносе с манкой), использует кубики В. Зайцева, игры Б.Н.Никитина, палочки Кьюзенера, блоки Дьенеша.
Благодарственное письмо от ФГБОУ ВПО «ПГУ им.Шолом-Алейхема» за проведенное открытое занятие в рамках реализации программы курсов повышения квалификации учителей- логопедов «Учитель – логопед в современном образовательном пространстве»
В 2013 году в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема по дополнительной профессиональной программе «Учитель в современном образовательном пространстве»
Международный конкурс 2015г. «Лучший конспект логопедического занятия» — II место.