Развитие когнитивных навыков детей.
Урок 5.
- Таблица Шульте.
Находим все цифры от 1 до 25 без пропусков.
Таблица должна лежать на столе на расстоянии 40-50 см.
Перед началом работы, взгляд должен быть сфокусирован на центре таблицы. Глядя в центр, находи все цифры по порядку периферическим зрением, часто моргая, не сдвигая взгляд от центра. На начальном этапе цель не быстро сделать задание, а правильно!
2. Головоломка. Посмотри на картинку с цифрой «3» и шесть маленьких картинок с тремя геометрическими фигурами.
Ребенок изучает маленькую картинку и называет нарисованные геометрические фигуры и их цвет. Потом ищет секцию на поле с такой фигурой, которая отличается по цвету и форме от всех фигур на картинке.
Например, на картинке есть зеленый прямоугольник, красный круг и желтый квадрат. Смотрим на большое поле: в первой секции синий круг. Эта секция не подходит, потому что на нашей карточке есть круг. Подходит секция с синим треугольником: на карточке нет треугольника синего цвета. (Данная информация для родителей, ребенок сам должен понять закономерность).
3. Найди 5 отличий.
4. В каждом ряду найди такой же предмет, который обведен в квадрат.
5. Какой цифры не хватает?